Bell & Ross – относительный новичок в часовой отрасли, основанный в 1992 году друзьями детства Бруно Беламихом (Bell) и Карлосом Росилло (Ross). Штаб-квартира бренда находится в Париже, а производство часов – в Ла-Шо-де-Фон в Швейцарии. В течение десятилетия Bell & Ross сотрудничала с немецким производителем часов Sinn. Space 1 были первыми часами бренда в 1994 году, хронографом на базе механизма Lemania 5100 с надписью Bell & Ross by SINN на циферблате. В 1996 году часы Type Demineur были приняты на использование подразделением французских спецслужб по обезвреживанию бомб.

Bell & Ross обрел славу производителя профессиональных часов с лозунгом «Функциональность определяет суть». В следующем году маркой был установлен мировой рекорд водонепроницаемости с часами Hydro Challenger – более 11 000 метров. Партнерство с Sinn прекратилось в силу стремления бренда к производственной независимости, что и было реализовано благодаря инвестициям Chanel Horlogerie, а в 2005 году марка выпустила ставшие культовыми часы BR 01.

Часы Bell & Ross BR 01 и BR 03

Говоря о Bell & Ross, многие сразу думают об эстетике круглого циферблата в квадратном корпусе. BR 01 был вдохновлен датчиками военных самолетов с квадратными корпусами для легкой установки на приборных панелях и четырьмя винтами по углам для их крепления. Эти элементы присутствуют в BR 01 и последующих вариациях модели. Функциональное оформление и легкая читаемость циферблата определили фирменный стиль марки. Начиная с больших корпусов размером 45 на 45 мм, серия BR развивалась, подарив модели поменьше и экспериментальный дизайн. BR 03 был выпущен в корпусе 42 мм и с окошком даты, что делает его ношение более практичным в повседневной жизни. Компания прибегает к использованию новых материалов и усложнений (примерами служат модели BR-X2 Skeleton Tourbillon Micro-Rotor и BR03-92 Diver). Часы продолжают поставляться спецназам ряда европейских государств.

Среди известных дизайнов – серия Skull, начатая в 2009 году, отдающая дань уважения американским парашютистам Второй мировой войны (чьим логотипом был череп, а девизом – «Смерть сверху») и BR 03-92 Red Radar, выпущенные в 2011.